Все услуги

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерии на соответствующем уровне важно не только для того, чтобы проходить  налоговые проверки без штрафов, но и для правильной оценки финансовых показателей работы фирмы. Не так давно существовала традиция в каждой фирме содержать своего бухгалтера. И это требовало больших расходов на отдельный компьютер и кабинет, на оклад для специалиста и т.д.

Но сейчас многие фирмы пользуются услугами аутсорсинга. Бухучет ведет сторонняя фирма, где работает большой штат бухгалтеров, есть необходимое оборудование и программное обеспечение. Таким образом, компания, специализирующаяся на оказании бухгалтерских услуг, делает всю работу за штатного специалиста. При этом ощутимо экономятся денежные средства, ведь клиент платит только за работу и не нанимает работника в штат.

Оставить заявку

Суть предоставления бухгалтерских услуг

Для клиента удобство заключается в том, что штате нашей компании находятся только высококвалифицированные бухгалтеры. Даже в случае каких-то нюансов по бухучету они всегда могут проконсультироваться друг с другом. Такого плюса нет у бухгалтера в маленькой фирме. К тому же в распоряжении наших всегда есть такие программы, как «Консультант Плюс». В них содержатся все изменения в законодательстве. Даже если изменится ставка налога, бухгалтер не допустит ошибки из-за незнания последних изменений.

 

Нашим клиентам не приходится заниматься поиском штатного бухгалтера и проверять его квалификацию. Одним из больших плюсов является ощутимая экономия на зарплате бухгалтерского отдела, так как у нас этот процесс поставлен на поток и оптимизирован. У наших сотрудников большой опыт прохождения проверок. Поэтому нет и никогда не было штрафов. Даже если бухгалтер, ведущий дела фирмы, уйдет в декрет, уволится или заболеет, его место тут же займет другой профессионал. Поэтому не будет периодов, когда бухгалтерский учет не ведется. Это означает, что в будущем не придется его восстанавливать. Гибкая ценовая политика нашей компании позволяет экономить средства клиентов. Цена на услуги зависит от конкретных факторов. Это в первую очередь количество первичных документов, используемая система налогообложения и количество сотрудников в фирме. Если у фирмы заказчика небольшие обороты и нулевой баланс, расходы окажутся минимальными.

К каждому клиенту у нас персональный подход. Наших сотрудников отличает высочайшая степень ответственности. Специалисты работают по строгому графику и всегда выполняют работу над проектами в срок. Все обязанности сторон оговариваются в договоре, это дает клиентам уверенность в том, что услуга будет оказана в полном объеме. Благодаря постоянной обратной связи заказчик всегда может высказать свои пожелания и получить консультации по любым вопросам относительно бухучета.

Стоимость услуги

Услуга

Примерная стоимость
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 7 000 руб.
УСНО 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 5 000 руб.
УСНО 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 3 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
от 500 руб./чел.

Дополнительная информация

Чаще всего бухгалтерское сопровождение включает ведение налогового учета, расчетов по зарплате сотрудников, сдачу отчетности в ИМНС и фонды — ПФ, ФСС. В случае надобности мы можем помочь с подготовкой и сдачей бумаг по алкогольной продукции, оказывать разовые бухгалтерские услуги, например, сдачу годового баланса. Их часто заказывают, если присутствуют сложные участки бухучета.

Чтобы эффективно работать, потребуются первичные документы и данные предыдущего учета. Бумаги, как правило, раз в месяц передают нашим специалистам для внесения их в базу 1С. Далее формируют регистры учета, посылается отчетность в ИМНС и фонды.  Документы может привезти курьер или любой другой сотрудник. Учет ведется в программе 1С 8 версия, для каждой фирмы создается индивидуальная база данных. Бухгалтеры работают только в офисе.

На базе первичных документов составляется кассовая книга, журнал учета счетов-фактур и прочие необходимые документы. В конце отчетного периода формируется отчетность, по электронным каналам связи мы отправляем клиентам суммы по налогам. Как только сумма утверждается, производится оплата необходимых налогов. Это очень ответственный момент, поэтому сотрудники нашей фирмы никогда не пропустят срок оплаты налога. Соответственно, не будет штрафа за просрочку.

Доверяя нам ведение бухгалтерского учета, многие клиенты сэкономили средства на штатном бухгалтере и получили безупречный результат. А оптимизация налогов позволила им уменьшить расходы, увеличила оборотные средства.

Больше об услуге

F.A.Q. по услуге

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам — в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов

Ваши документы Вы привозите к нам в офис.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается индивидуальная база данных (ИБД).

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, книги покупок и продаж, журнал учета счетов-фактур и т.п.).

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы при общей системе налогообложения, внебюджетные фонды, Росстат. При применении налоговых спецрежимов порядок сдачи отчетности (по электронным каналам связи, непосредственно в налоговый орган, по почте) согласуется с клиентом.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения — мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии,  что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Да, Вы или Ваш представитель в согласованные сроки, обычно раз в месяц, должен привозить к нам в офис первичные документы, а при необходимости и печать.
Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до Вашей бухгалтерии?

Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их нам у нас в офисе. Если  Вы настаиваете на передаче документов по описи, то в Вашем присутствии наш сотрудник пересчитывает количество листов, полученных от Вас, и ставит подпись в описи передаваемых документов.

По истечении года — когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана — мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами. При большом документообороте периодичность передачи (возврата) первичных документов может быть по-квартальной.

Опись передаваемых документов в двух экземплярах оформляется стороной, передающей документы.

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. Вам только необходимо с нашей помощью (с нашим участием по доверенности) заключить договор со специализированным оператором связи для подключения к ИФНС по электронным каналам связи. Например, самый простой тариф эконом класса обходится 995-00 за год при подключении к ИФНС через специализированного оператора связи.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования (сдача отчетности в ПФ и ФСС по электронным каналам связи согласуется с клиентом).

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

Отзыв

Отзыв могут оставить только действующие







Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политиками Конфиденциальности

Узнать информацию


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политиками Конфиденциальности

Оставить заявку на услугу



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политиками Конфиденциальности

Мы проконсультируем Вас





Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политиками Конфиденциальности

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с Вами в течение 24 часов

Вернуться на главную